Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы выполняются в индивидуальном порядке? Возможно ли написание диплома по плану, утвержденному научным руководителем?

Написание дипломов возможно как по планам, предложенным нашими сотрудниками, так и по планам, утвержденным Вашими научными руководителями, что на 100% гарантирует индивидуальность выполнения каждого заказа.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

счета и двойная запись



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

счета и двойная запись

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: счета и двойная запись

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по удержанию алиментов
Алименты на содержание несовершеннолетних детей удерживаются с дохода работника, как по основному месту работы, так и при работе по совместительству.
Для учета обязательных удержаний к счету 76 открыт субсчет "Расчеты по исполнительным документам". При удержании тех или иных сумм по исполнительным документам в учете делается запись:
Дебет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда",
Кредит 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам" - удержаны денежные средства по исполнительному документу из заработной платы работника.
При выплате удержанных средств взыскателю из кассы делается проводка:
Дебет 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам",
Кредит 50-1 - удержанная сумма выдана получателю из кассы.
При перечислении удержанных средств на банковский (расчетный) счет взыскателя делается запись:
Дебет 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам",
Кредит 51 "Расчетные счета" - удержанная сумма перечислена на банковский (расчетный) счет взыскателя.
...4.776706218719482

Метод бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета - это способ познания и отражения предмета бухгалтерского учета. Задачи бухгалтерского учета решаются посредством использования различных способов и приемов, совокупность этих приемов и называется методом бухгалтерского учета, К способам и приемам изучения и регистрации информации об объектах бухгалтерского учета относятся:
наблюдение за объектами учета:
документация;
инвентаризация;
измерение объектов учета в денежном выражении:
оценка;
калькуляция;
группировка и отражение хозяйственных операций:
счета;
двойная запись;
обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности:
баланс;
бухгалтерская отчетность.
Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти д...4.708471298217773

Административный порядок внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния
Регистрация актов гражданского состояния производится в интересах укрепления общественного порядка и защиты субъективных прав граждан. Рождение, вступление в брак, развод, усыновление, смерть и другие важные вехи человеческой жизни приобретают соответствующую правовую значимость после внесения их в книгу записи актов гражданского состояния.
Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" предусматривает административный порядок разрешения вопросов о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния при наличии для этого правовых оснований и при отсутствии спора между заинтересованными лицами. Так, основанием для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния является:
- запись акта об усыновлении;
- запись акта об установлении отцовства;
- запись акта о перемене имени;
- решение суда;
- решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка;
- заявление матери, не состоящей в брак...3.7272448539733887

Расчеты с поставщиками
Каждое предприятие выступает, с одной стороны, покупателем, с другой – поставщиком продукции (работ, услуг), поэтому в нем должен быть организован учет расчетов как с поставщиками, так и с покупателями. Отношения с покупателями и поставщиками строятся на договорной основе.
Учет расчетов с поставщиками ведут на счете 60 «Расчеты как с поставщиками, так и с подрядчиками». Как правило, этот счет имеет кредитовое сальдо и показывает сумму задолженности перед поставщиками за поставку товарно-материальных ценностей (работ, услуг). Все операции, связанные с расчетами за приобретенные товары, продукцию (работы, услуги) и т.п., проводятся по счету 60 независимо от времени оплаты предъявленного счета.
Счет 60 кредитуется на фактурную стоимость поступивших (отгруженных в адрес покупателя) ценностей, принятых работ, потребленных услуг, а также на стоимость транспортных услуг по доставке ценностей и услуг по переработке материалов в корреспонденции со счетами учета этих ценностей или соответс...3.5584912300109863

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Ответы на билеты: Вопросы к госэкзамену ИГА 230100.62

1. Понятие базы данных

База данных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260).

Многие специалисты указывают на распространённую ошибку, состоящую в некорректном использовании термина «база данных» вместо термина «система управления базами данных», и указывают на необходимость различения этих понятий.

Существует огромное количество разновидностей баз данных, отличающихся по различным критериям. Например, в «Энциклопедии технологий баз данных», по материалам которой написан данный раздел, определяются свыше 50 видов БД.

Классификация по модели данных. Примеры: Иерархическая, Сетевая, Реляционная, Объектная и объектно-ориентированная, Объектно-реляционная, Функциональная.

Классификация по среде постоянного хранения:

    Во вторичной памяти, или традиционная (англ. conventional database): средой постоянного хранения является периферийная энергонезависимая память (вторичная память) — как правило жёсткий диск.

    В оперативную память СУБД помещает лишь кеш и данные для текущей обработки.

    В